Подкладка д 65 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначена подкладка Д65 для костыльного рельсового скрепления ...
Рудничные рельсы P-34 – железнодорожные рельсы узкой колеи. Продукция изготавливается на МК «Азовсталь» в соответствии с ТТ 232-14-2014 или по техническим ...
Описание товара Стрелочный перевод Р65, 1/9, пр. 2434.00.000-02/03 (левый): Стрелочный перевод Р65, 1/9, пр. 2434.00.000-02/03 (левый) на деревянном брусе ...
Стальные накладки для узкоколейных рельсов Р 18 позволяют скреплять рельсы для образования прочных рельсовых нитей. Накладки Р-18 изготавливают по требованиям ...
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории ...
Прокладка ЦП361 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой кд-65. Деталь устанавливается под подкладку кд 65 на деревянную ...
Рельсы ДТ350 – это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает ...
Стрелочный перевод проекта 2769.00.000 предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Проект 2769.00.000 Стрелочный перевод типа ...
Трамвайные накладки предназначены для трамвайных путей. Походит для трамвайных рельс Т62. Изготавливаются на заводе в литейном цехе. Накладки железнодорожные, ...
Прокладка резиновая ЦП-638 предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая ЦП638 используется для обеспечения продольного сопротивления ...
Подкладка Р-33 ГОСТ 8142-89. Вес 1 шт = 2,83 кг. Количество в 1 тн = 353 шт. Имеет три отверстия для крепления рельс Р-33 к деревянной шпале костылями ...
Чертеж №СП574РК Вес:1,762 Для замены износившегося остряка на стрелочных переводах Р50 марок 1/9 и 1/11 с деревянными шпалами используют ремкомплекты, ...
Рельсы Р 43 из мартеновской стали (М 76, М 76 Ф) применяются для организации ширококолейных жд путей и стрелочных переводов. Рельсы марки Р-43 используются ...
Скоба упорная цп369 - это одна из частей комплексного железнодорожного крепежа, предназначенного для сцепки рельса со шпалой. Характеристики Скоба относится ...
Подкладка КБ-50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной. Применяется в конструкциях железнодорожного ...
В наличии. 67000 р/тн с ндс на сцепе. Отгрузка с Юго-Восточной ж.д. Рельсы Р-65 предназначены для укладки ширококолейных железных дорог и производства ...
Отдельная крестовина Р65 для переводов марки 1/11 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки. ...
Шайба пружинная одновитковая М-22 является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, ...
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории ...
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории ...
Рельсы ДТ350 – это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает ...
Создан с целью улучшения эксплуатационных показателей серийного стрелочного перевода пр. 2434. Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути ...
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются ...
Станок в рабочем состоянии. Готов к эксплуатации.
Вся информация и доп. фото по запросу.
Станки модели 2м112 предназначены для сверления, рассверливания, ...